Уважаемые абоненты!

Автор: beeline , посмотрело: 441

Уважаемые абоненты!


Обращаем ваше внимание на то, что если вам поступают звонки с незнакомых зарубежных номеров, рекомендуем не перезванивать во избежание нежелательных списаний с баланса.

Категория: Мобильные новости / Beeline

 

Оплата за Мобильный номер Билайн в Южной Корее!

Автор: beeline , посмотрело: 437

Оплата за Мобильный номер Билайн в Южной Корее!


Уважаемый абонент, мы рады сообщить Вам, что теперь Ваши родные и близкие, находящиеся на территории Южной Кореи могут пополнить Ваш баланс быстро, удобно и надежно!

Для этого достаточно скачать мобильные приложения Kmall или Mango. Пополнения осуществляются с помощью национальных пластиковых карт Южной Кореи.

Комиссия 0%

Приложения доступны для пользователей мобильных операционных систем Андроид и IOS.

Скачать приложения можно пройдя по ссылке:

KMALL

Play Market;
App Store.

Mango

Play Market;
App Store.

Категория: Мобильные новости / Beeline

 

Оплата за мобильный номер Билайн в сети салонов связи Евросеть!

Автор: beeline , посмотрело: 481

Оплата за мобильный номер Билайн в сети салонов связи Евросеть!


С 31 октября 2017 года – Евросеть запустила услугу по пополнению лицевого счета абонента «Билайн» Узбекистан. Комиссия за услугу с клиента не взимается.

В любом магазине Евросеть теперь можно быстро и удобно пополнить лицевой счет мобильного телефона абонента «Билайн» Узбекистан (оператор Unitel). Для того чтобы воспользоваться услугой, клиенту необходимо обратиться на кассу в любом салоне связи «Евросеть», назвать номер телефона абонента, лицевой счет которого необходимо пополнить, и внести сумму пополнения наличными. После внесения наличных денежных средств кассир проверит данные и в случае успешной оплаты напечатает чек. Комиссия за услугу с клиента не взимается.

Пополнить лицевой счет можно на сумму до 15 000 рублей.

Зачисление денежных средств происходит мгновенно – в режиме online

Категория: Мобильные новости / Beeline

 

Уважаемые абоненты!

Автор: beeline , посмотрело: 465

Уважаемые абоненты!


Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем.

В связи с этим, просим принять к сведению, что 11 октября 2017 года в период с 00:00 до 06:00 будут временно не доступны: cмена тарифного плана, подключение и отключение дополнительных услуг, Личный кабинет для абонентов постоплатной системы расчета. Возможна задержка в тарификации абонентов постпейд и фиксированного интернета.

Приносим извинения за временные неудобства.

Категория: Мобильные новости / Beeline

 

Beeline продлевает срок действия бонусов в платежной системе Beepul

Автор: beeline , посмотрело: 554

Beeline Uzbekistan объявляет о продлении срока действия уникальной системы бонусов в платежном инструменте Beepul.

Каждый абонент за оплату услуг через Beepul будет получать бонусные BEEP, которые можно обменять на услуги компании. Бонусы начисляются в соотношении 1000 сум = 1 BEEP. Накопленные BEEP можно обменять на следующие услуги:

BEEP

50

90

170

Интернет

250 Мб

500 Мб

1 000 Мб

Минуты внутри сети

250 минут

500 минут

 

SMS по Узбекистану

250 SMS

500 SMS

 



Пакеты минут, SMS и MB доступны только для абонентов Beeline предоплатной системы расчетов.

Проверить количество накопленных BEEP можно через приложение Beepul или по USSD-коду *999# Минуты, SMS и MB предоставляются на 7 дней. Программа лояльности BEEP действует до 31 октября 2017 года. Скачать приложение Beepul можно по ссылкам:

Android, IOS, WindowsMobile

Категория: Мобильные новости / Beeline

 

Собирайте BEEP в платежном инструменте Beepul!

Автор: beeline , посмотрело: 518

Собирайте BEEP в платежном инструменте Beepul!


Зарегистрируйтесь в платежном инструменте «Beepul», оплачивайте услуги и получайте БОНУСЫ в виде BEEP! Собирайте BEEP и меняйте их на различные услуги компании.

Категория: Мобильные новости / Beeline

 

К сведению абонентов - пользователей услуг на тарифе Zo’r-Zo’r MIX и услуги «Клик Макси»

Автор: beeline , посмотрело: 541

К сведению абонентов - пользователей услуг на тарифе Zo’r-Zo’r MIX и услуги «Клик Макси»


Уважаемые абоненты!

Просим принять к сведению, что с 10 октября 2017 года услуги на тарифе «Zo’r-Zo’r MIX»: «Zo’r-Zo’r Строки!», «Zo’r-Zo’r Соседи!», «Zo’r-Zo’r Hit!», «Zo’r-Zo’r UZ!», «Zo’r-Zo’r Chat!», «Zo’r-Zo’r Зритель!», а также услуга «Клик Макси» становятся недоступными для использования. Остальные условия тарифа «Zo’r-Zo’r MIX» остаются без изменений.

Абоненты с подключённой услугой «Клик Макси» могут самостоятельно выбрать один из действующих тарифных планов и перейти на него.

Абоненты, которые не отключили услугу «Клик Макси» до указанного срока, будут автоматически и бесплатно переведены на тарифный план «Клик».

Для удобства рекомендуем приобрести Интернет-пакеты или подключить услугу «Do It».

Категория: Мобильные новости / Beeline

 

В продолжение публикации Пресс-конференция MobiCon 2017 представляем фотоотчет о проходящем сейчас в Ташкенте форуме под названием Mobicon-2017: mobile-only конференция

Автор: beeline , посмотрело: 682

В продолжение публикации Пресс-конференция MobiCon 2017 представляем фотоотчет о проходящем сейчас в Ташкенте форуме под названием Mobicon-2017: mobile-only конференция


О программе мероприятия (кстати, весьма насыщенной) можно говорить долго, то же самое касается и спикеров конференции. Примечательно, что ранним утром 27 сентября непосредственно перед открытием конференции, в Ташкенте пошел первый осенний дождь. Что ничуть не помешало сотням людей собраться у дверей отеля International уже к 08:30. Это и называется успех!

Категория: Мобильные новости / Beeline

 

Пресс-конференция MobiCon 2017

Автор: beeline , посмотрело: 663

Пресс-конференция MobiCon 2017


Уже второй год подряд сразу после ICT Week Uzbekistan в Ташкенте проходит событие под говорящим названием Mobicon-2017: mobile-only конференция. И второй же год подряд Генеральным спонсором главного события года в индустрии мобильной связи и всего, что с ней связано, выступает наша компания. Этот крупнейший международный форум собирает тысячи гостей и десятки спикеров из разных стран мира. По традиции накануне мероприятия прошла пресс-конференция, где коммерческий директор

Категория: Мобильные новости / Beeline

 

Уважаемые абоненты!

Автор: beeline , посмотрело: 458

Уважаемые абоненты!


Компания продолжает осуществлять мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых сервисов, и на регулярной основе производит оптимизацию, модернизацию и обновление систем.


В связи с этим, просим принять к сведению, что 26 сентября в период с 01:00 до 03:00 возможно кратковременное прерывание (не более 30мин) следующих сервисов:

1.Не будет работать подключении услуг, смена тарифного плана, выдача доверительного платежа, запрос о текущем тарифном плане через USSD, SMS, IVR запросы.

2. Не будут работать запросы на подключение услуг, смену ТП, выдачу доверительного платежа через приложение Beeline( Uzbekistan)

3. Также не будет доступен личный кабинет.

Приносим извинения за временные неудобства.

Категория: Мобильные новости / Beeline