Китайский интернет-гигант Alibaba отчитался о прибыли, которую смог получить в ходе всемирной однодневной распродажи, известной как День холостяков. По словам представителей компании, ей не только удалось на 27% превзойти прошлогодний рекорд, но и добиться впечатляющих продаж уже в первые секунды начала мероприятия — всего за 85 секунд с момента старта акции интернет-площадка смогла продать товаров на миллиард долларов.
Показатель вырос до десяти миллиардов уже спустя час. Суммарная выручка по итогам продаж составила 30,8 миллиарда долларов. Клиентами китайского маркетплейса, принадлежащего Alibaba, стали жители из 230 стран.
Компания Xiaomi тоже принимала в распродаже активное участие, предлагая покупателям свою продукцию по привлекательным ценам.
Одним из самых популярных устройств бренда стал Redmi 6A, занявший первое место по количеству продаж в категории смартфонов.